Наименование | Значение |
---|---|
Модель автомобиля | BMW X6M F86 |
Год выпуска | 2018 |
Пробег | 21 350 км |
Двигатель | 4.4 л. / 575л.с. / Бензин |
КПП | АКПП |
Владельцы | 2 |
Стоимость покупки | 6 285 000 руб |
В рамках услуги "Выездная диагностика" был осмотрен BMW X6M
Двойной окрас с завода, правда ли это или мифы продавцов?
И так, недавно нам поступила заявка на Выездную диагностику автомобиля марки BMW, задача стояла проверить исключительно кузов т.к. авто находиться на гарантии у официального дилера.
Ну что, поехали проверим и расскажем Вам весь процесс осмотра. Все наружние элементы кузова пробиваются толщиномером 400-430 мкр. А все проёмы и подкапотное пространство 250-320. Заводской ли это окрас?
Я думаю многие знают, что М-серия собирается только в Германии и больше нигде! Пожалуйста не путайте с М-пакетом, который можно собрать у дилера при покупке автомобиля новым или уже в процессе его эксплуатации!
Как ни странно, но ГОСТ и какие-либо документы, регламентирующие нанесение максимальной толщины ЛКП не существуют, а это означает что любой завод изготовитель будет ли это Volkswagen, Mercedes-Benz и даже BMW имеют право на вторичный окрас, главное чтобы это не отразилось на качестве продукта.
Вернёмся к показаниям микрометра, обычного обывателя они однозначно шокируют и сразу последуют комментарий «Да она у тебя(Вас) вся крашенная (облита)», Я если честно сам был немного в шоке первые пару минут. Т.к. на практике встречались машины с двойным окрасом, но толщина ЛПК не превышала 230-280 мкр., а тут сразу 400-430. Мгновенно начал осматривать кузов на наличие следов съёма навесных элементов (капот, крылья, двери и крышку багажника) косяки под лаком, шагрень. Но ничего не нашел, всё было идеально. Далее осмотрел всю датировку пластиковых деталей, оптики и ремней безопасности и тут полный порядок. Автомобиль был выпущен в мае месяце 2018 года, а детали датировались мартом и апрелем, также 18 года. И тут меня осенило! Я же смотрю белый перламутр, а это трехслойное нанесение покрытия (она состоит из базового слоя так называемой подложки, потом наносится перламутр, потом лак) и толщина одно слоя может достигать до 200 мкр., запросто! Пазл начинает складываться. При первичной покраске на заводе изготовители если допускается брак, а им могут быть царапины, вмятины или потёки краски, элементарно непрокрас одно из участков кузова. Понятно, что после этого целый кузов выкидывать никто не будет. С начало отдел качества оценивает маштаб проблемы, потом специалист путём полировки или локального окраса пытается исправить недостаток, ну а если у него это не получается кузов снова отправляется на вторичную покраску без какой-либо смывки. В результате мы получаем двойной окрас белого перламутра, который пробивается 400-420 мкр. Если взять в пример штатную ситуацию, то нужно понимать, что перламутр как я описал ранее это трёхслойное нанесение покрытия и толщина лакокрасочного покрытия будет варьироваться от 180 до 230 мкр., и это нормально. Вторичный окрас кузова встречается у всех заводов изготовителей машин, разница лишь только в % соотношение сошедших с конвейера.
Более 95% покупателей новых автомобилей абсолютно не заморачиваются о проверке кузова своих машин, и только при продаже сталкиваются с неловкой ситуацией, когда покупатель за покупателем почему-то смотрят автомобиль, но без объяснения причин отказываются от приобретения. Хотя у Вас без аварийная езда и регулярное техническое обслуживание. Но показание микрометра толщены лкп не стандартные. Поэтому мы рекомендуем Вам в обязательном порядке проверить кузов на предмет вторичного окраса, самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста.